вторник, 10 августа 2010 г.

Манипуляции в сетевом маркетинге

Дорогие друзья!


Как часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда мы не желаем или не можем что-то сделать по каким-либо причинам, но делаем это. Через НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ.

Если мы не хотели что-то сделать, но сделали это и при этом никто на наше решение не повлиял, то это была САМОмотивация.
Но если все-таки кто-то «приложил руку» к принятому нами решению, то это была либо МАНИПУЛЯЦИЯ, либо МОТИВАЦИЯ. Все зависит от того, КАКИМ ОБРАЗОМ этот кто-то повлиял на наше решение. КАКИЕ способы убеждения он использовал.

Читать далее

6 комментариев:

  1. Юля!
    Очень любопытная заметка:)
    А в жизни, в своем окружении ты заметила такие примеры?

    p.s. Юля, я правильно поняла, что статья сама на вордпрессе, а комметарии можно оставить только здесь (на блоггере)?

    в вордпрессе возможности гораздо шире, да? (это даже по внешнему виду блога заметно)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо!
    Конечно, я частенько замечаю такие примеры в реальной жизни, поэтому и решила поднять эту тему.
    Да, статья на Вордпрессе, но там можно и даже нужно оставлять комментарии.
    Заходишь на сайт, нажимаешь на название статьи, внизу статьи - поле для комментариев.
    Да, безусловно, возможности у Вордпресса гораздо шире. Благодаря плагинам, можно закачивать на сайт все, что угодно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!
    У меня сайт на вордпрессе долго подгружается, я даже сперва думала, что комп ошибку выдает:),

    Желаю тебя счатливого освоения нового сайта!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо!
    Будем осваиваться и двигаться вперед!
    А тебе удачи в продвижении твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  5. А я про Вордпресс пока ничего не знаю: ничего умного сказать не Могу, но очень Хочу... Ничего, что я с вами?...

    ОтветитьУдалить
  6. Евгений, здравствуйте!
    Конечно, ничего. Будьте с нами!

    ОтветитьУдалить