вторник, 2 марта 2010 г.

Куда ведут амбиции


Дорогой читатель!
Сегодня я хочу посвятить Вас в мои амбициозные планы, цели, мысли…
Как я уже писала ранее, просидев в декрете долгих 3 года, я, конечно, успела реализовать себя как жена и мать, и продолжаю воплощать данную миссию в жизнь.
Но мои амбиции ведут меня дальше.

Чудом я попала в элегантный бизнес, который уместно опишу в стихах.


Нет красоты прекрасней в этом мире,
Чем женских прелестей черты.
Очарованье этих черт
Дизайнерские мысли всполошили,
А мысли стали воплощением мечты.

Чтобы мечту в реальность воплотить,
Теперь красивое белье мы надеваем.
Ибо задача нижнего белья –
В звезду нас превратить.
И, наслаждаясь красотой,
Мы в небо улетаем.


Я думаю, Вы поняли, что речь идет об MLM – бизнесе, связанным с реализацией нижнего белья. Никогда не слышали?
О, этот столь элегантный бизнес построен на красоте, чувстве прекрасного и, конечно же, на финансах, ведь иначе амбициозным целям не реализоваться.

В наше очень непростое время успешно развиваются множество MLM-компаний, в названиях которых не мудрено запутаться. Но у элегантного бизнеса есть одно мааааааленькое отличие от всех – у него практически нет конкурентов. А значит, за ним светлое будущее. И я в него верю!

5 комментариев:

  1. И да воздастся каждому по вере его.

    Очень хорошо, что Вы занимаетесь тем, во что верите!

    Уверен, что успех Вам гарантирован!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие стихи! Желаю успехов в деликатном бизнесе:)!

    ОтветитьУдалить
  3. София, спасибо за пожелания!
    Рада тебя здесь видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Я тоже желаю вам удачи!
    Посмотрела видеоклип, понравилось.
    Вспомнила фильм "Дьявол носит Прада", там в самом начале показывают как девушки собираются на работу и с таким трепетом выбирают одежду, начиная с нижнего белья, накладывают макияж и выбирают аксессуары. Просто приятно смотреть и начинаешь себя видеть такой.
    И для примера вспомнить, как начинается утро русской женщины...
    Поэтому, развивайте свой бизнес, делайте женщин красивыми, поднимайте их самооценку красивыми вещами и т.д.!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, огромное спасибо!
    Да, Вы абсолютно правы, женщина должна следить за своей внешностью, именно об этом Вы писали в своей статье "Семейный очаг или почему муж смотрит на другую".
    И я очень рада, что мой бизнес помогает женщине стать неотразимой, привлекательной, желанной, приобрести уверенность в себе.
    И Вам огромных успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить